- Зеленая зона – это место возможного размещения рекламной или информационной конструкции, обозначенное штриховой линией (зеленого цвета) в едином комплексном решении по размещению рекламных и информационных конструкций на фасаде здания.
- Для размещения рекламных и информационных конструкций отведены специальные области на фасадах зданий, которые называются “зелеными зонами”. Буквы и знаки рекламной или информационной конструкции допустимо размещать только в пределах зеленых зон.
- Пример обозначения места размещения конструкций и зеленых зон на здании:
Внимание! Конструкция должна располагаться только в пределах зеленой зоны.
- Примеры конструкций, вписанных в зеленую зону:
- В пределах зеленой зоны допускается размещение только одной конструкции.
Рекламную или информационную конструкцию необходимо выравнивать по архитектурным элементам фасада, если она размещена по центру зеленой зоны.
- Рекламные и информационные конструкции оптически выравниваются по центру зеленой зоны. При размещении новой рекламной или информационной конструкции на фасаде здания необходимо учитывать расположение и размер уже существующих конструкций.
Пример конструкций, выровненных по одной линии: Пример не выровненных конструкций, недопустимых к размещению:
- Количество рекламных и информационных конструкций в едином комплексном решении определяется уполномоченным органом администрации города Рязани с учетом сохранения внешнего архитектурного облика города Рязани.
- Допускается внесение дополнений в утвержденное комплексное решение в случае изменения градостроительной ситуации (организация новых входных групп, а также элементов входных групп нежилых помещений (козырьков, навесов, фризов и т.д.) предусмотренных проектной документацией по обустройству).
- Предпочтительна разработка комплексного решения на фотофиксациях. В случае отсутствия возможности изготовления панорамного снимка, допустимо выполнить комплексное решение в графическом исполнении.
- Дополнительно к комплексному решению прикладываются фотофиксации существующей градостроительной ситуации.
Внимание! Не допускается объединение нескольких зеленых зон в одну.
- В едином комплексном решении по размещению рекламных и информационных конструкций должна быть учтена следующая информация:
- адресный ориентир и наименование здания;
- ситуационная схема здания, на котором планируется рекламное и информационное оформление;
- зона города Рязани, на которой допускается установка рекламных и информационных конструкций;
- типы рекламных конструкций, места под размещение конструкций (зеленые зоны) с индивидуальным номером;
Пример единого комплексного решения по размещению рекламных и информационных конструкций:
- Для одной организации, индивидуального предпринимателя на одном объекте устанавливается не более одной вывески.
- Расстояние от уровня земли (пола входной группы) до верхнего края вывески не должно превышать 2 м.
- Допустимый размер вывески составляет:
- не более 297 мм по длине;
- не более 420 мм по высоте.
- Допускается размещение вывески на дверях входных групп, методом трафаретной печати или аппликации из самоклеящейся пленки на остеклении двери.
- В случае размещения в одном объекте нескольких организаций (более 2), индивидуальных предпринимателей, на фасаде здания устанавливается единая информационная табличка (вывеска) содержащая информацию о нескольких организациях. Общая площадь такой информационной таблички не должна превышать 1 кв. м.
Внимание! Размещение вывесок в витринах и оконных проемах не допускается.